Логотип АвтоТехцентр АБН

АВТО ТЕХЦЕНТР

с 08:00 до 21:00

Восстановление геометрии и ремонт рам

Ремонт рам :

Стоимость:

Седельный тягач

от 2500 руб./час

Полуприцеп

от 2500 руб./час

Спецтехника

от 2500 руб./час.

Грузовики до 3.5 тонн

от 2000 руб./час

Грузовики свыше 3.5 тонн

от 2500 руб./час

Прицеп

от 2000 руб./час

Ремонт рамы грузовой и строительной спецтехники представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на восстановление несущей способности, геометрии и прочностных характеристик конструкции. Повреждения могут быть вызваны:

  • Деформацией после ДТП или перегрузок

  • Воздействием коррозии

  • Появлением трещин

  • Разрушением креплений и соединений

Нарушения в конструкции рамы могут повлечь за собой серьёзные последствия — от ухудшения управляемости до аварийных ситуаций и полной остановки эксплуатации техники. В зависимости от характера повреждений, применяется различный подход к ремонту, включая сварку, замену сегментов, или полную замену рамы. Качественный ремонт рамы с гарантией обеспечивает безопасную дальнейшую эксплуатацию техники и продлевает срок её службы.

Преимущества сотрудничества с нами

Ведущий специалист России с опытом более 30 лет

Качественный и быстрый ремонт

автоматический полный привод

Специализированное оборудование и инструменты

Ремонт рамы самосвала

Ремонт рамы самосвала требует применения специализированного оборудования, включая:

  • Гидравлические стенды

  • Лазерные измерительные системы

  • Сварочные комплексы

Часто у самосвалов страдают задние лонжероны и поперечные балки из-за повышенной нагрузки при выгрузке материала. Нарушения геометрии и износ конструкции могут привести к неравномерному распределению нагрузок, ускоренному износу подвески и ухудшению управляемости. Важно точно восстановить геометрию и целостность сварных швов, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию.

Восстановление рамы полуприцепа

Наиболее частыми проблемами являются:

  • Повреждения в районе сцепного устройства

  • Износ осевых агрегатов

  • Нарушения в точках крепления кузова

Восстановление рамы полуприцепа выполняется как с применением локального ремонта, так и с заменой отдельных сегментов. Все работы проводятся с учетом требований к заводской геометрии и прочностным характеристикам. Особое внимание уделяется устойчивости конструкции при транспортировке тяжелых грузов, а также совместимости с тягачами различных моделей.

УТОЧНИТЕ
СТОИМОСТЬ

Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Восстановление геометрии рамы

Восстановление геометрии рамы — ключевой этап, который требует применения точных измерительных систем и стапельных установок. Геометрическое восстановление важно для правильной работы трансмиссии, подвески и рулевого управления. Для исправления применяются гидравлические растяжки и домкраты, обеспечивающие точную корректировку.

Отклонения геометрии даже на несколько миллиметров могут повлиять на распределение нагрузок и вызвать преждевременный износ узлов. Поэтому восстановление рамы проводится с ювелирной точностью, с обязательной фиксацией всех контрольных точек.

Замена рамы

Замена рамы необходима при серьёзных повреждениях, превышающих допустимые нормы ремонта. Устанавливаются оригинальные или сертифицированные конструкции, идентичные штатной. В процессе учитываются положения всех узлов крепления, чтобы исключить смещения и перекосы.

При этом замена рамы требует полной разборки шасси, тщательной подготовки монтажных поверхностей и точной подгонки новых элементов. После установки проводится контрольный замер, чтобы исключить отклонения.

Ремонт креплений рамы

Ремонт креплений рамы включает восстановление сварных и болтовых соединений. Повреждения креплений возникают в результате длительной эксплуатации, вибраций и ударных нагрузок. Применяются усиленные элементы крепежа и антикоррозийная обработка.

Также проводится замена втулок, усиление кронштейнов и применение дополнительных ребер жесткости в зонах концентрации напряжений. Эти меры увеличивают ресурс конструкции и предотвращают повторные поломки.

Ремонт трещин на раме

Трещины на раме диагностируются с применением ультразвукового и магнитопорошкового контроля. После выявления дефектов проводится зачистка зоны, сварка, а затем термообработка для устранения внутренних напряжений. Ремонт трещин на раме требует высокой точности и соблюдения технологии.

Особенно важна правильная подготовка к сварке: удаление коррозии, загрязнений и остаточной деформации. Только в этом случае сварной шов будет соответствовать требованиям по прочности и надежности.

Оформить заявку

Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут, выяснит все нюансы и просчитает точную стоимость
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сварочные работы рамы

Сварочные работы рамы предполагают использование высокопрочных сплавов, аналогичных оригиналу. Работы выполняются поэтапно, с обязательным контролем качества, включающим визуальный осмотр и неразрушающий контроль. Такие операции восстанавливают первоначальную прочность конструкции.

Также проводится предварительный и заключительный нагрев, что позволяет избежать образования трещин и повысить однородность металла в зоне шва. Каждый шов подвергается тщательной шлифовке и проверке на наличие скрытых дефектов.

Усиление рамы

Усиление рамы применяется при выявлении слабых участков или при увеличении эксплуатационных нагрузок. Для усиления используются:

  • Стальные накладки

  • Дополнительные лонжероны

  • Усиленные поперечины

Все работы по усилению проводятся в соответствии с техническими регламентами и расчетами прочности. Особое внимание уделяется зонам, подверженным максимальной нагрузке: передней части рамы, местам крепления кузова и задним консольным участкам.

Закажите
обратный звонок

Наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут, выяснит все нюансы и просчитает точную стоимость
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности